Поступить в университет можно дистанционно
Для того, чтобы подать документы дистанционно, нужно:
- Ознакомиться с нормативными документами Университета
- Выбрать направление подготовки
- Подготовить необходимые документы (отсканировать):
- Документ удостоверяющий личность, гражданство;
- Документ об образовании с приложением;
- СНИЛС;
- Иные документы в соответствии с Правилами приема.
- Заполнить и отсканировать:
- Заявление дистанционная сдача
- Заявление на отказ от зачисления
- Заявление на принятие участия в конкурсе
- Согласие на обработку персональных данных
- Выслать заполненные бланки Заявления, Согласия, приложив копии необходимых документов, на электронную почту Приемной комиссии: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Позвонить в приемную комиссию МПСУ по номеру 8-908-587-74-00, чтобы подтвердить отправку документов.
Если Вы хотите подать документы очно, Вам нужно подойти по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, д.155, оф. 202-203. При себе необходимо иметь документы, указанные в п.3.