Подать документы онлайн

Поступить в университет можно дистанционно

Для того, чтобы подать документы дистанционно, нужно:

  1. Ознакомиться с нормативными документами Университета 
  2. Выбрать направление подготовки 
  3. Подготовить необходимые документы (отсканировать):

- Документ удостоверяющий личность, гражданство;

- Документ об образовании с приложением;

- СНИЛС;

- Иные документы в соответствии с Правилами приема.

  1. Заполнить и отсканировать:

- Заявление дистанционная сдача 

- Заявление на отказ от зачисления 

- Заявление на принятие участия в конкурсе 

- Согласие на зачисление 

- Согласие на обработку персональных данных 

  1. Выслать заполненные бланки Заявления, Согласия, приложив копии необходимых документов, на электронную почту Приемной комиссии: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  2. Позвонить в приемную комиссию МПСУ по номеру 8-908-587-74-00, чтобы подтвердить отправку документов.

Если Вы хотите подать документы очно, Вам нужно подойти по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, д.155, оф. 202-203. При себе необходимо иметь документы, указанные в п.3.


Печать