44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Бакалавриат

 

Приемная комиссия:

Телефон: +7-908-587-74-00, +7 (351) 261-92-00

E-mail: mpsu74@yandex.ru

 

 

Условия поступления и обучения:

Реализуемая форма обучения

  • Очно-заочная;

 

Документы о предыдущем образовании

  • Аттестат о среднем общем (полном) образовании;
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Диплом о высшем образовании.

 

Сроки подачи документов

Заочная форма:

  • 2021 год – с 20 мая по – 19 октября (поступающие по ЕГЭ);
  • 2021 год – с 20 мая – по 15 октября (лица, поступающие по вступительным испытаниям, проводимым Университетом самостоятельно).

 

 

Вступительные испытания (ЕГЭ) и минимальный балл

  • Биология – 39 баллов;
  • Русский язык – 40 баллов;
  • Обществознание – 45 балла.

 

Стоимость обучения

  • Заочная форма обучения – 40 000 рублей в год.

 

Срок обучения

  • Заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев.

 

Выдаваемый документ

Диплом бакалавра, свидетельствующий о том, что выпускник освоил программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, успешно прошел государственную итоговую аттестацию и решением Государственной экзаменационной комиссии ему присвоена квалификация БАКАЛАВР.

 

Описание программы

Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» реализуется с целью развития практических навыков и получения обучающимися профессиональных знаний в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Выпускники данного направления будут обладать фундаментальными знаниями по коррекционной педагогике, логопедии и специальной психологии. Наши студенты получают практические навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы, что позволяет им реализоваться в выбранной профессии после завершения обучения.

Карьера выпускников

Наши выпускники станут компетентными специалистами в сфере оказания коррекционно-логопедической помощи детям и взрослым, в том числе с нарушениями речи, в условиях образовательных организаций, медицинских, консультативных и реабилитационных центров. Выпускники факультета смогут успешно работать по выбранному профилю, проводить научно-исследовательскую работу и преподавать в высших учебных заведениях. Выпускники являются сотрудниками не только дошкольных, школьных учреждений, но центров коррекции и развития речи, как государственных, так и частных.

Преимущества программы

Востребованность

Специалист, имеющий дефектологическое образование, может работать как с детьми, так и со взрослыми, имеющими речевые нарушения. Например, логопед не только помогает детям научиться правильно произносить звуки, но развивает речь – обогащает словарный запас, формирует словообразовательный навык, грамматический строй речи, связную речь, помогает преодолеть заикание. Логопед участвует в реабилитационных мероприятиях для взрослых в случае грубых речевых нарушений, утере речи (распада речевой функции после инсультов). Многим организациям различного уровня необходимы квалифицированные специалисты. У выпускников имеется редкая возможность совмещать работу в государственном учреждении и частную практику.

Актуальные знания

На нашем факультете по направлению подготовки 44.03.01 «Специальное (дефектологическое) образование» учебный процесс осуществляется профессорско-преподавательским составом, среди которого более 75% докторов и кандидатов наук, из них 50% являются практикующими специалистами. Преподаватели делятся своим опытом в дифференциальной диагностике особенностей развития, в проведении коррекционно-развивающих мероприятий.

Продолжение образования

Выпускники программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Специальное (дефектологическое) образование» смогут продолжить свое образование в магистратуре и аспирантуре как в Московском психолого-социальном университете, так и в любом другом.

Научно-исследовательская деятельность

Наши студенты имеют возможность пройти практику с первых лет обучения в специализированных дошкольных учреждениях, принять участие в различных научно-практических конференциях, молодёжных научных форумах и публиковаться в журналах РИНЦ (российский индекс научного цитирования).